Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

Закажите прямо сейчас и получите возможность работы всего предприятия в единой базе.

Почему "1С:ERP Управление предприятием 2.0"?

Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

Прикладное решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

ерп.png
ERP Управление предприятием 2.0
360 000 руб.
Задать вопрос

Основной функционал программы

Мониторинг и анализ показателей
  • своевременное выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием;
  • контроль выполнения поставленных целей;
  • анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализ структуры целей;
  • оценка текущего состояние бизнеса;
  • возможность принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия
Управление затратами и расчет издержек
  • учет и распределение номенклатурных затрат,
  • регистрация и распределение постатейных расходов,
  • списание затрат на выпуски без заказов на производство,
  • формирование активов и пассивов,
  • расчет себестоимости выпуска продукции,
  • учет прочих расходов и доходов,
  • распределение расходов на финансовый результат.
Управление закупками
  • подбор поставщиков товаров,
  • различные условия закупок,
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика,
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения,
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам,
  • мониторинг цен поставщиков,
  • оформление поставки товаров,
  • составление графиков поставок и графиков платежей,
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Бухгалтерский и налоговый учет
  • Настройки учета и отражения документов;
  • Формирование и контроль проводок по документам;
  • Межфирменные продажи;
  • Контролируемые сделки;
  • Учет основных средств и объектов  строительства
  • Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР;
  • Налог на добавленную стоимость;
  • Прочие налоги и сборы;
  • Стандартные отчеты и регламентированная отчетность
Бюджетирование
  • моделирование перспективных финансовых состояний предприятия с учетом различных экономических факторов,
  • лимитирование расходов денежных средств,
  • оценка отклонений фактических данных от плановых,
  • использование интеграционных связей,
  • комплексный анализ достигнутых результатов.
Казначейство
  • планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
  • контроль наличия денежных средств;
  • контроль целевого использования денежных средств;
  • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
  • работа с подотчетными лицами;
  • контроль взаиморасчетов;
  • учет кредитов, депозитов и займов.
Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • регламент предварительных процессов продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрация контактов с новыми партнерами,
  • планирование событий и получение напоминания по ним,
  • хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрация и оперативная отработка претензии клиентов,
  • анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.
Управление персоналом и расчет оплат
  • ведение штатного расписания,
  • ведение графиков работы и отпусков,
  • учет рабочего времени сотрудников,
  • формирование фонда оплаты труда,
  • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников,
  • отражение изменений условий труда,
  • ведение воинского учета,
  • расчет заработной платы,
  • проведение взаиморасчетов с сотрудниками,
  • формирование регламентированной кадровой отчетности
Управление складом и запасами
  • использование рабочих участков для разделения складских зон;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
  • ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
  • использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
  • оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
  • подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.
Управление производством
  • высокое качество обслуживания клиентов (быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента; своевременное выполнение обязательств по срокам и ассортименту; мониторинг хода исполнения заказов)
  • гибкая система оперативного управления (управление приоритетами выполнения заказов; формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства; оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование)
  • эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости (исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом; контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов; мотивация персонала)
Организация ремонтной деятельности
  • повышение готовности оборудования к работе;
  • снижение затрат на поддержание его работоспособности;
  • установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.
  • учет объектов и показателей эксплуатации;
  • учет ремонтных мероприятий;
  • регистрация дефектов объектов эксплуатации;
  • планирование ремонтных работ;
  • формирование заказов на ремонт
Международный финансовый учет
  • настраиваемый план счетов финансового учета;
  • использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
  • применение шаблонов проводок;
  • использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
  • организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.
Поддержка пользователя
  • обновление программы
  • возможность получения консультаций у специалистов посредством 1С Коннект;
  • доступ к проведенным семинарам компании 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов фирмы "1С" и партнеров.
Отчетность через интернет
  • отправка 1С отчетности в контролирующие органы в один клик;
  • обновление в сфере законодательств;
  • обмен электронными счет-фактурами и другой документацией.
Облачные решения
  • возможность хранения 1С на облаке;
  • возможность подключения к 1С с помощью устройства имеющего доступ к сети интернет;
  • возможность обновления через обслуживающую компанию.
Работа с контрагентами
  • «досье» на контрагента (актуальность данных);
  • автозаполнение информации по компании с помощью ИНН или КПП.
Директ Банк
  • отслеживание этапов прохождения платежа, запрос статусов по ранее отправленных платежным документам в банк;
  • запрос на отзыв ранее переданного документа в банк.

Совместное использование с «1С: Документооборот 8»

Совместное использование с «1С:Документооборот 8» дополняет прикладное решение «1С:ERP Управление предприятием 2» следующими возможностями:

  • создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота»;
  • просмотр истории выполнения задач и процессов;
  • запуск и работа с бизнес – процессами;
  • создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
  • просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
  • согласование документов «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  • просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
  • работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2».

Наименование товара

Цена рублей

1С:ERP Управление предприятием 2.0

360000

1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2+Документооборот. Cервер (x86-64). 100 клиентских лицензий

990000

 

Это лишь небольшая часть возможностей. Более подробное описание и список возможностей, Вы можете получить у наших менеджеров.

У Вас остались вопросы?

Оставьте Ваши данные. Наш специалист свяжется с Вами в течении часа