Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

Для чего нужно сопровождение программы 1С или что такое ИТС?

     Многие пользователи продуктов 1С, сталкивались с проблемами вызванных этой программой. То изменились формы подачи документов, то возникает какая-либо ошибка и многое другое. Все эти проблемы можно решить подключив услугу ИТС (Информационно-Техническое Сопровождение). ИТС – это Информационная система, создана специально для пользователей "1С:Предприятие". В ней представлены рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке ее в электронном виде прямо из "1С:Предприятие", а также новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

     Благодаря услугам включенных в выбранный пакет можно получить консультации специалистов (разработчиков) 1С. При этом не беспокоиться о времени, когда можно обратиться, т.к. данная услуга доступна в режиме 24/7. Также есть возможность обновления программы, что позволит всегда поддерживать в актуальном состоянии документацию и отчеты. Доступ к «1С Отчетность», дает возможность подачи документов через интернет. Что сэкономит Ваше время и силы при работе с контролирующими органами.

     Наиболее важное – обновление программ и конфигураций. Это позволит избежать некоторых ошибок. Так же данный сервис дает возможность резервного копирования информационных баз в облачное хранилище, для избежания потери данных при непредвиденной ситуации, таких как выход из строя оборудования, каких-либо сбоев и т.п.

     Это лишь немногая часть преимуществ, которые можно получить при подключении сопровождения программы 1С.

     Ощутить пользу от ИТС можно благодаря грамотной подборке необходимых функций. Это позволит Вам оставаться в курсе событий и изменений, при этом не отвлекаться на поиск решений для компании.

     Информационно-Техническое Сопровождение бывает двух видов: «Проф» и «Техно». Каждый может выбрать свой необходимый пакет опций для удобной работы.

 

 

Договор уровня
ТЕХНО

Договор уровня
ПРОФ

Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

+

+

Доступ к информационной системе 1С:ИТС

в ограниченном объеме

+

Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте

в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией

+

Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С"

+

+

Консультации "Отвечает аудитор"

 

+

1С:Лекторий 

 

+

1С-ЭДО (включая 1С-Такском)

 

+

1С-Отчетность

 

+

1С:Предприятие 8 через Интернет

 

+

1С:Линк

 

+

1С-Коннект

+

+

1С:Облачный архив

 

+

1С:Контрагент

 

+

1С:Сверка

+

+

1С:Подпись

 

+

ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

+

+