Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха.

Сегодня нами будет рассмотрены отраслевые решения для гостиничного бизнеса от 1С.

Для начала надо узнать основные проблемы гостиниц, тур-баз, отелей ets.

Одной из первых проблем является ведение клиентской базы в отдельно расположенном ресурсе, будь то: acses, exel, word, ну или на крайний случай тетрадь. Согласитесь, что помнить расположение каждого клиента оператору стоит колоссальных затрат. Даже обычная операция “внесения брони на номер” может занять большой промежуток времени, а если администраторов несколько? Получается для внесения каждой новой брони, они должны узнавать друг у друга свободные номера, это еще терпимо если все происходит в одном помещении, а если филиалов приема брони несколько? И все они имеют разную геолокацию? Из этого выходит, что для простого оформления брони может произойти огромное количество действий, которое потратит достаточно много времени. А в наше время все стремится к поговорке: “Время деньги”. Согласитесь, если бы у администратора был бы рабочий день не восьми часовой, а к примеру, в двое больше, то на сколько больше заявок администратор смог бы рассмотреть? Да все мы прекрасно знаем, что у любой гостиницы есть лимит мест, но если весь поток клиентов может заселить один администратор, зачем платить трем?

В всех отраслевых решениях присутствует данный модуль. Мало того, что он присутствует в конфигурации решения, так еще присутствует модуль интеграции данного блока на сайте гостиницы. Согласитесь, многие люди не терпеливые и каждая секунда промедления настраивает их подсознательно против вашего предложения, но если человеку предоставить все и сейчас, то можно рассчитывать на его лояльность. При условии, что программа сама заполняет бронь и позволяет видеть свободные номера на определенные даты. Если клиент хочет произвести бронь по телефону, то администратору не нужно будет у кого-то спрашивать, она спокойно сможет увидеть наличие свободных номеров на определенную дату. Согласитесь, это упрощает работу администратора, а значит уменьшает затраты времени на работу с бронированием.

Как вы думаете, иностранному клиенту будет удобно постоянно менять валюту для оплаты услуг? Постоянно ходить почти каждый день и искать обменный пункт? А что если, вам самим установить курсы валюты у себя? Возможность оплачивать те или иные услуги валютой, это позволит вам упростить отдых гостям, а также повысит средний чек, по причине того, что для покупок не нужно будет думать об обмене валюты.

В любом случае у нас получилось три решения для отелей:

  • “1С Отель”;
  • “1С Румба”;
  • “1С Хостел”.

Я думаю многие согласятся с фразой: «Все познается в сравнении».

Ниже приведены таблица сравнения функционала.

 

Наименование функции

1С Отель

1С Румба

1С ОтельБит

Учет загрузки номерного фонда

присутствует

присутствует

отсутствует

Бронирование индивидуальное и групповое

присутствует

присутствует

присутствует

Взаиморасчеты с контрагентами

присутствует

присутствует

присутствует

Взаиморасчеты с гостями

присутствует

присутствует

присутствует

Работа с группами

присутствует

присутствует

отсутствует

Бронирование ресурсов - конференц-залы, сауны и т.п.

присутствует

присутствует

присутствует

Планирование мероприятий и банкетов

присутствует

отсутствует

отсутствует

Размещение гостей

присутствует

присутствует

присутствует

Ведение журнала регистрации иностранных граждан

присутствует

присутствует

присутствует

Управление тарифами по дням недели, по сезонам

присутствует

присутствует

присутствует

Управление скидками. Накопительные скидки

присутствует

присутствует

отсутствует

Управление квотами номеров

присутствует

присутствует

отсутствует

Управление горничными, формирование задания на уборку, планирование и контроль выполнения работ

присутствует

присутствует

присутствует

Модуль он-лайн интернет бронирования

присутствует

присутствует

присутствует

Работа с кредитными картами через банковские терминалы

присутствует

отсутствует

присутствует

Модуль Управления Распределенными Информационными Базами для построения распределенной мультигостиничной базы

присутствует

присутствует

отсутствует

Учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов

присутствует

присутствует

отсутствует

Многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский)

присутствует

присутствует

отсутствует

Печать документов из программы на разных языках

присутствует

присутствует

присутствует

Учет от имени нескольких юридических лиц

присутствует

присутствует

отсутствует

Возможность работы с разными валютами

присутствует

присутствует

отсутствует

Подробный аудит действий пользователей системы

присутствует

присутствует

отсутствует

Тарификаторы телефонных разговоров

присутствует

присутствует

отсутствует

Системы электронных замков

присутствует

присутствует

присутствует

Интеграция с фронт-офисом ресторана

присутствует

присутствует

отсутствует

Выгрузка данных для УФМС, ОВИР и МВД.

присутствует

присутствует

отсутствует

Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8", и "1С:Бухгалтерия 7.7".

присутствует

присутствует

присутствует

Взаимодействие с системой WuBook и TravelLine (Channel Manager)

отсутствует

отсутствует

присутствует

 

 

После разбора функционала следует обратить внимание на ценовой сегмент каждого решения.

Наименование решения

Стоимость программы

1С Отель

50 000 рублей

1С Румба

45 000 рублей

1С ОтельБит

40 000 рублей