Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

AmoCRM - обзор программы

Многие задаются вопросом выбора программы CRM. Для начала нужно узнать, что такое crm системы.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRMCRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Рассмотрим описание AmoCRM.

Для кого подойдет данная CRM:

Подойдет там, где есть длинные сделки, долгие сделки, там где есть воронка продаж. Это почти всегда Б2Б:

  • оптовая торговля
  • организация мероприятий
  • рекламные агентства
  • производители (отделы по работе с новыми клиентами)
  • организация работы удаленных продавцов, фрилансеров

 

Основные возможности crm:

  • ведение базы клиентов;
    • возможность группирования клиентов по общим признакам;
    • возможность создать примечание (метку) в карточке клиента, любой информации в качестве заметки;
    • возможность создать систему напоминаний, которая позволит Вам не забыть о клиентах.
  • управление продажами;
    • отчетность, позволяющая анализировать и оптимизировать работу отдела продаж;
    • контроль качества работы менеджеров отдела продаж
  • аналитика продаж;
    • возможность группировать клиентов по статусу работы с ними;
    • настройка инструмента, прогнозирующего продажи;

Из преимуществ amoCRM можно выделить основные:

  • данная система облачная и позволяет получить доступ из любой точки мира, с любого устройства, имеющего доступ в интернет;
  • интуитивно-понятный дизайн;
  • возможность адаптации crm под нетиповые нужды бизнеса.

Список интеграций:

  • интеграция amocrm с сайтом
  • интеграция amocrm с 1С Предприятие
  • интеграция amocrm с телефонией
  • интеграция amocrm с почтой
  • интеграция amocrm и сервисами SMS
  • интеграция amocrm и системами аналитики (Google Analytics, RoiStat…)
  • интеграция amocrm и социальными сетями (Facebook, вКонтакте)
  • интеграция amocrm с облачными хранилищами (DropBox, Yandex Disk, Google Drive)
  • интеграция amocrm с онлайн-чатами

 

После всего вышесказанного можно подвести итог. AmoCRM — это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать Ваши продажи!