Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

Что делать, если 1С «тормозит»?

Часто бывает, что после продолжительной работы и при разросшейся информационной базе с 1С организация сталкивается с проблемой, когда программа «тормозит». Решить ее может комплексный аудит информационной системы.

Под словом «тормозит» мы имеем ввиду ситуации, когда программы 1С виснут, появляются проблемы производительности, приводящие к нестабильной работе и в ряде случаев к остановке всей системы. Естественно, что при таких проблемах нормально работать становится крайне затруднительно, и вместо автоматизации 1С тормозит все производственные процессы.

Есть по меньшей мере четыре варианта, как может повести себя руководитель предприятия в таких условиях. Самый простой, но далеко не самый дешевый способ решения проблемы, - закупить более мощные компьютеры. Однако закупка нового, более производительного оборудования борется с проблемой лишь частично, и есть вероятность, что в ближайшем будущем, по мере роста информационной базы, она проявится вновь.

Второй вариант – обратиться за помощью к специалистам. Естественно, они должны обладать необходимыми средствами и ресурсами для проведения аудита информационной системы, иметь опыт в решении подобных задач, причем, именно опыт успешного проведения проектов по аудиту.

Этот вариант подойдет для небольших предприятий, которые не могут позволить себе создать собственный информационно-технический отдел, который займется настройкой и разработкой 1С-приложений, разработкой собственных конфигураций и т.д. Кстати, этот вариант будет третьим в списке возможных решений проблемы. Однако в конечном итоге он будет самым радикальным, но и самым затратным и рискованным.

Во-первых, придется подбирать кадры. Не факт, что они смогут справиться с проблемой. Если система не заработает, это будет означать серьезные финансовые потери для организации, деньги, фактически выброшенные на ветер. Наконец, это все эти – этапы (поиск специалистов, формулирование технической задачи, информационный аудит, разработка и внедрение вариантов решения) требуют временных затрат, а время сегодня это едва ли не самое дорогое, что есть у человека и предприятия. И не стоит забывать о том, что пока идет процесс внедрения новой корпоративной информационной системы, как-то должна функционировать старая.

Конечно, можно и ничего не предпринимать вообще, и пусть бухгалтеры доделывают работу в нерабочее время. Однако стоит ли рассматривать данный вариант, ведь в данном вопросе действие, пусть даже не самое оптимальное, все равно лучше бездействия.

Помощь в такой ситуации вам сможет оказать наша компания, мы решаем вопросы грамотно и оперативно по всем вопросам можно обратится по номеру телефона 8(3952) 455-065. Будем рады помочь вам в решении вопросов любой сложности.