Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

Можно ли в программе «1С: Управление торговлей» анализировать эффективность каналов привлечения клиентов

Для повышения привлечения клиентов необходимо оценивать эффективность работы различных каналов привлечения клиентов. На основании данной оценки мы можем определить какие инвестиции в рекламу могут принести максимальный результат и определить, в какой из вариантов продвижения товара наиболее выгодно вкладывать деньги.

Типовая конфигурация «1С: Управление торговлей» позволяет регистрировать различные виды источников информации при обращении клиентов, а также анализировать результаты проведенной рекламной компании в различных суммовых и количественных показателях.

Список каналов продвижения товаров и услуг хранится в одноименном справочнике программы «Управление торговлей». В данном справочнике вводим название рекламной кампании, а также число дней актуальности источника. Количество дней актуальности определяет число дней, в течение которых данный источник информации может считаться актуальным.


Для того чтобы определить, на основании какого источника информации/рекламной акции обратился клиент, необходимо зарегистрировать это при первичном обращении клиента в программе. Для этого можно использовать стандартный документ системы «Событие». В данном документе присутствует поле «Источник», в котором можно выбрать источник информации из списка, который заполнили на первом шаге.

Теперь, в программе будет храниться информация о том, что клиент «Пластинформ» узнал о Вашей рекламной кампании по радио. При этом важно, чтобы сотрудники компании обязательно спрашивали у клиента, откуда он узнал о Вашей компании/рекламной акции и сохранил эти данные в программе. При этом если в систему вводится документ «Событие» с информацией о новом клиенте, и сотрудник не указал источник обращения, программа выдаст напоминание о необходимости ввода данной информации.

Далее, после того, как зарегистрировали новых клиентов и источники их обращения, необходимо проанализировать результаты рекламных кампаний. Для этого используется типовой отчет «Анализ событий и источников информации покупателей».


Данный отчет позволяет оценить эффективность каждого из каналов привлечения клиентов, а также выбрать наиболее эффективный из них. Причем для оценки можно использовать различные показатели, например, «Количество событий» - сколько новых клиентов было привлечено, или «Сумма выручки» - на какую сумму было продано товаров новым клиентам. Данный отчет имеет гибкие настройки, можно выбрать нужные показатели и варианты группировки выводимых полей, а также отборов.

В итоге, на основе анализа можно делать выводы относительно эффективности каждого из каналов обращения клиентов, видеть наиболее результативные виды рекламных акций, а также отказаться от наименее выгодных видов рекламы.

Все интересующие вопросы, Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону 8 (3952) 455-065.