Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных .

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных .

Выбрать город

Статьи

Простые решения для компании - Уполномоченного представителя.

А знаете ли вы, что существуют способы дополнительного заработка для компаний оказывающих услуги бухгалтерского учета? В данной статье мы расскажем о некоторых из таковых.

Для начала, вспомним, для чего собственно существуют такие организации, которых уже привычно называть «аутсорсеры». В рамках данной статьи нас больше интересует бухгалтерский аутсорсинг. О нем и поговорим.

Основная задача бухгалтерского аутсорсинга заключае...

Интеграция amoCRM и 1С

Интеграция amoCRM и 1С - дает возможность экономить время на работе с документацией и счетами контрагентов. Нет необходимости давать менеджерам доступ в программу 1С, а также контролировать их работу в двух программах. Вся работа будет производится в AmoCRM.

Работая с нами Вы получаете возможность контролировать работу менеджеров в удобной Вам системе, не прибегая к построению отчетов и сверке задолженности в программе 1С. &...

Как разместить данные на сайте ГИС ЖКХ

В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 реализована возможность раскрывать в ГИС ЖКХ сведения о зданиях посредством промежуточных файлов обмена в формате «XLSX». Для этого в состав программы добавлена обработка «Выгрузка данных в ГИС ЖКХ». Рассмотрим порядок выгрузки информации из программы и порядок загрузки информации в ГИС ЖКХ.

1. Выгрузка данных в Excel

Для выгрузки данных от...

Интеграция программы 1С и amoCRM

В данной статье мы рассмотрим интеграцию 1С и amoCRM, ее функционал, а также какие бизнес процессы будут автоматизированы.

Многие сталкивались с ситуацией «Работы сотрудников в нескольких программах», к примеру сотрудник ведет клиента в CRM системе, а счета необходимо выставлять из 1С? Главная проблема в том, что сотрудник должен уметь пользоваться двумя программами, это 1С и CRM. Сложнее приходится компаниям в которых доступ к ...

Как создать новую базу

Запускаем "1С:Предприятие". В появившейся форме нажимаем кнопку "Добавить"

 

Выбираем пункт "Создание новой информационной базы" и нажимаем "Далее".

 

В появившемся списке выбираем конфигурацию, на основе которой будет работать новая база. Если список у вас пустой, то это означает, что на данном компьютере не установлен дистрибутив типовой конфигурации. Взять ег...