Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

Выбрать город


amoCRM

ЛоготипamoCRM

Система учета клиентов и сделок отдела продаж

Возможности:

  • Сделки и контакты (база данных клиентов, компаний и сделок)
  • Воронка продаж ,
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж и отчеты (диаграммы)
  • Мобильные приложения (приложение amoCRM для iPhone или Android)
  • Интеграция с телефоном (интеграция с АТС, учет звонков, аналитика)
  • управление складом,Интеграция с сайтом (API, Web формы и Лендинги)
  • Расширения и надстройки (email-рассылки, облачное хранилище Dropbox, и др.)
  • Настройки (можете настроить систему под себя)
  • Безопасность и права (можете настроить права доступа под себя)
  • Скоринг (используйте свою формулу для расчета успешной покупки)
  • Бизнес процессы (добавьте процесс и настройте создание задачи)
  • KPI и план продаж (установите цели по количеству и/или сумме сделок для каждого менеджера и отдела

Система для обмена данными между AmoCRM и 1С

 «ЭвриСофт: модуль обмена с amoCRM» дополнение к конфигурации «1С:Управление торговлей» редакция 11.3,  разработано компанией «ЭвриСофт»  в системе «1С:Предприятие 8.3».

Продукт относится к отрасли ”Управление отношениями с клиентами(CRM)”.

Дополнение «ЭвриСофт: модуль обмена с amoCRM» предназначено для реализации обмена данных AMOCRM с конфигурацией "1С:Управление торговлей". С помощью продукта создаются и заполняются объекты видов “Справочник” (контрагенты, номенклатура) и “Документ” (заказ клиента).

Особенности и возможности дополнения:

  • Загрузка контрагентов из amoCRM;
  • Загрузка номенклатуры из amoCRM;
  • Загрузка заказов клиента из amoCRM;
  • Выгрузка контрагентов в amoCRM;
  • Выгрузка номенклатуры в amoCRM;
  • Изменение уже существующих в базе данных информации о контрагентах.

Подключение осуществляется с помощью com объектов через api запросы.

Для работы дополнения «ЭвриСофт: модуль обмена с amoCRM» необходима конфигурация «1С:Управление торговлей» редакция 11.3 и платформа «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.9.

Дополнение является закрытым, с возможностью доработки только разработчиком, компанией «ЭвриСофт».

Хотите продавать больше?

И не просто больше, а с меньшей ценой сделки и с большей скоростью 
превращения потенциального клиента в реального?
Хотите знать, чем заняты менеджеры по продажам? 
Точно знать, на каком этапе вы теряете клиентов? 
Прогнозировать с высокой достоверностью выполнение плана продаж?

Тогда Вам нужна CRM-система для учёта продаж, сделок и клиентов — amoCRM!
Почему amoCRM?
1. «Заточенная» только под задачи отделов продаж CRM-система: 
- не нужно платить за огромный функционал, которым Вы никогда не воспользуетесь;
- только нужные для управления продажами опции.
2. Пользуйтесь amoCRM сразу же, как зарегистрировали аккаунт 
(первые 30 дней бесплатно) При оплате тарифа за 6 месяцев + 1 месяц бесплатно.
Внедрение amoCRM в ваш бизнес-  
    •    Настройка карточки "Сделка"
    •    Телефония.
    •    Воронка. 
    •    Интеграция с почтой.
    •    Добавление пользователей, распределение прав.
    •    Обучение.

Тарифы amoCRM.

Базовый план Расширенный Профессиональный Пакет Микро-бизнес Пакет Старт-Ап
499 руб./мес.  999 руб./мес. 1499 руб./мес.     4990 в год. 14990 в год.

Стоимость указана при оплате за шесть месяцев.

Базовые задачи:

Консультация по вопросам CRM Есть Есть Есть
Подбор оптимального решения, какая CRM подойдет лучше, что предусмотреть на будущее. Какие сервисы и доп. доработки могут понадобиться. Есть Есть Есть
Анализ ключевых этапов продаж и настройка воронки продаж в CRM. Есть Есть Есть
Доработка карточки клиента, контакта, сделки с учетом специфики бизнеса. Есть Есть Есть
Подключение корпоративной почты к CRM Настраивается 1 вид почтового клиента Есть Есть
Телефония, настройка и интеграция с CRM. (Сценарий распределения звонов, запись звонков, все звонки попадают в CRM, хранится вся история взаимодействий с клиентом). Подключение, без настройки правил распределения Есть Есть
Предпроектное исследование (сбор необходимых данных для проекта и их анализ). Нет Есть Есть
Подробный анализ бизнес-процессов, глубокое погружение в бизнес. Разработка технического задания, постановка задач, определение целей, с рекомендациями. Нет Есть Есть
Подключение одного сайта к CRM, чтобы заявки распаковывались в CRM автоматически. Нет Есть Есть
Настройка мульти-воронки по разным направлениям бизнеса Нет Нет Есть
Создание и настройка организационной схемы предприятия (до 7 отделов). Нет Нет Есть
Реализация обмена (контакты, сделки, формирование заказов в 1С на основании статуса сделки, отображение факта оплаты в амо) Нет Нет Есть

Обучение и техническая поддержка.

Проведение практики по обработке входящих заявок и работе со сделками в CRM / Обучение группы до 8 человек 2 часа Нет Есть Есть
Техническая поддержка Нет 90 календарных дней 90 календарных дней
Стоимость внедрения руб.  10000  30 000 60 000
Рассрочка (на услуги по внедрению СRМ) Нет 3 месяца 3 месяца
Итого руб. 10000 10 000

20 000

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В amoCRM

  Стандартный Расширенный Отраслевой
Реализация обмена (контакты, сделки, формирование заказов в 1С на основании статуса сделки, отображение факта оплаты в амо) Есть Есть Есть
Смена статусов сделки в амо, в зависимости от действий 1С Есть Есть Есть
Выставление счета из 1С по статусу в амо Есть Есть Есть
Автоматическая отправка счета Есть Есть Есть
Подбор товара и услуг Есть Есть Есть
Отображение дебиторской задолженности в амо (в карточке компании – контакте или сделке) Нет Есть Есть

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Внедрение виджета (типовые настройки и доработки) Есть Есть Есть
Обновление виджета Есть Есть Есть
Настройка и доработка под нужды клиента Нет Нет Есть
Подключение одного сайта к CRM, чтобы заявки распаковывались в CRM автоматически. Нет Нет Есть
Поддержка обмена данными между программами Нет Дополнительная плата Есть
Поддержка API Нет Дополнительная плата Есть
Поддержка хостинга Нет Дополнительная плата Есть
Конфигурация 1С ТИПОВАЯ ОТРАСЛЕВАЯ ОТРАСЛЕВАЯ
Стоимость в месяц 5 000 руб. 10 000 руб. 20 000 руб.
Стоимость внедрения* 10 000  10 000 10 000

*при предоплате аренды виджета за 6 месяцев, внедрение в подарок.

 

Стандартный виджет товаров и услуг (не включает отправку счетов и отображение дебиторской задолженности) – 5 000 рублей.

В рамках данного виджета будет настроен обмен между программой 1С и amoCRM. Список товаров и услуг, компании, контакты. Создание счета на основании статуса сделки в amoCRM.

Расширенный типовой виджет товаров и услуг. (приобретение интеграции amoCRM и 1С под ключ) – 10 000 рублей.

Расширенный отраслевой виджет товаров и услуг. (приобретение интеграции amoCRM и 1С под ключ) – 20 000 рублей.

 

Как это работает можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=UbV8t6EEyNM&t=1s

Подходит для автоматизации работы отдела продаж
Вам необходима автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM? Мы вам поможем!