Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных .

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных .

Выбрать город

Бесплатный Семинар на тему: "Оптимизация бизнеса с "amoCRM" VS "Битрикс24""

4 апреля 2018, начало регистрации в 9:30 по адресу: Лермонтова 90/1, 6 этаж. 

Акция на подключение и настройку амо СРМ и Битрикс (только для учавствующих на семинаре)

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Нажмите для регистрации!  

В современном бизнесе необходимость автоматизации различных процессов стала уже привычным явлением. Становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с планшета или мобильного телефона.

Большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.

Что происходит, если работа отдела продаж ведется без системы учета?

Каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобнее, ведет фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению: кто-то – на бумаге, кто-то – в Excel таблицах, а кто-то вообще не считает нужным фиксировать процесс своей работы.

Входящие звонки или заявки с сайта от новых заказчиков также не фиксируются, зачастую даже сложно понять, кто из менеджеров занимается входящей заявкой. В результате реальный учет ведется только на уровне оплаченных заказов и отгрузки товара. А насколько эффективно работает отдел продаж, отрабатываются ли все входящие заявки (лиды) проводится ли какая-то работа с уже имеющимися контактами, определить оказывается невозможно. 

Кроме того, в случае увольнения сотрудника, все его неоконченные переговоры и необработанные контакты компания может потерять, что также крайне нежелательно для эффективной работы отдела продаж.

Если компания не занимается продажами. Допустим занимается строительством дорог или ведет изыскательские работы. Такие компании как правило обладают несколькими подразделениями, между которыми в силу человеческих отношений или удаленности друг от друга становится довольно проблематично контролировать ход каких-либо работ. Что как часто бывает ведет к бесконечному выполнению задач.

Выход из этой ситуации – автоматизация управления отношений с клиентами и между сотрудниками, т.е. внедрение CRM, ЕRP-системы.

Это решение поможет:

  1. Систематизировать базу контактов, контрактов, без пропажи и забытья (клиентов, контрагентов).
  2. Систематизировать задачи и цели бизнеса.

 Эффективно осуществлять контроль качества работы отделов (отдела продаж в том числе) в любой момент времени.

  1. Получить статистику и аналитику эффективности работы (с входящими звонками, запросами).
  2. Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.
  3. Ускорить согласование договоров, принятия тактических и стратегических решений.

 

Как итог СРМ система позволяет не только систематизировать и стандартизировать отношения с клиентом, но и повысить общий объем продаж. Повысить лояльность клиентов к вашей компании.

Есть разные возможности и конфигурации систем СРМ наша компания делает ставку на СРМ системах Битрикс и амоСРМ.

Нажмите для регистрации!  

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Акция на подключение и настройку амо СРМ и Битрикс (только для учавствующих на семинаре).

4 апреля 2018, начало регистрации в 9:30 по адресу: Лермонтова 90/1, 6 этаж.