Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных .

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных .

Выбрать город

Отправляй все документы клиентам в 1 клик!

 

В данной статье мы рассмотрим некоторые возможности, которые предоставляет виджет для интеграции amoCRM с 1С.

1С – это довольно полезный, а подчас необходимый инструмент для компаний разного уровня. С его помощью гораздо проще вести учет деятельности всего предприятия, ведь практически под каждую структуру компании существует готовая конфигурация 1С. А если каких-то функций в стандартных конфигурациях 1С не хватает, то всегда можно осуществить индивидуальные доработки.  Подробнее про возможности 1С вы можете узнать из отдельных статей на нашем сайте, посвященных 1С.

И тем не менее, не стоит забывать суть каждой компании, которая заключается в предоставлении товаров и услуг населению, а также другим компаниям, нуждающимся в таких товарах и услугах. То есть, компания не может существовать без продаж. А продажи – это клиенты. А клиенты – это люди, и с людьми нужно уметь работать.

Вот и получается, что для осуществления процесса продаж 1С уже недостаточно, и требуется внедрения дополнительного инструмента. Такой инструмент, а правильнее сказать такая система получила название «Customer Relationship Management», и буквально так и переводится как «Управление взаимоотношениями с клиентами». В свою очередь, про системы CRM более подробно вы так же можете узнать из наших отдельных статей.

И так, мы внедрили 1С для ведения грамотного учета деятельности компании, мы внедрили CRM-систему для управления продажами, но столкнулись с тем, что, работая в двух принципиально разных системах, тратится много времени у менеджеров в процессе формирования счетов для клиентов. А еще, стало сложно обучать новых менеджеров, так как учить приходится уже работе в двух системах. И что же делать?

Решение как всегда оказалось очевидным. Нужно просто интегрировать в одну систему часть другой, и наладить синхронизацию.

Рассмотрим на примере интеграции amoCRM с 1С.

Для этих целей был специально разработанный виджет, который позволяет менеджерам работать только в amoCRM, не прибегая к 1С. При этом, документы продаж, сформированные и отправленные клиенту из amoCRM, автоматически создаются в 1С при переводе сделки в соответствующий статус.

Казалось бы, все просто и понятно. Но на практике, у многих появляются дополнительные вопросы о том, как это работает, и мы решили раскрыть некоторые частые вопросы в данной статье.

И так, процесс выглядит следующим образом:

Когда общение с клиентом дошло до стадии заключения договора, прямо в сделке в amoCRM менеджер формирует заказ, наполняя его номенклатурой. Для этого, нужно открыть само поле наполнения заказа виджета.

Дальше все просто. В специальных колонках вводим начальные буквы нужной позиции (как в 1С). Если найдены совпадения сочетания букв, то выпадающий список покажет найденные позиции.

Выбрав нужную услугу или товар, в остальных полях нужно ввести количество, и выбрать требуемые характеристики. Например, при выборе одежды, можно выбрать размер, цвет, и т.д.

Так же, в выбранной позиции отображаются складские остатки, расценки, и скидки. Поэтому не получится выставить счет на большее количество нужной позиции чем есть на складе.

Стоимость же проставляется автоматически, в соответствии с ценами, внесенными в номенклатуру 1С.

Сохраняем список, и переводим сделку в статус выставления счета. Можно настроить выставление счета и на другом этапе. Тут все зависит от пожелания собственника компании.

Когда мы переводим сделку в нужный статус, в 1С автоматически создается заказ, который полностью соответствует списку товаров и услуг в заказе сделки, и клиенту отправляются документы по указанной электронной почте.

А теперь немного заглянем «за кулисы», и расскажем, как это возможно.

Сам виджет работает по принципу извлечения информации из номенклатуры 1С по запросу. То есть, нам не нужно специально копировать номенклатуру из программы 1С в amoCRM. Достаточно внести номенклатуру с соответствующими характеристиками в 1С, и виджет автоматически получит доступ к этим данным.

Добавляя новые позиции в номенклатуру 1С, они автоматически становятся доступными для выбора в виджете.

То есть, получается, что виджет - это автоматический робот, который в том числе заполняет заказ необходимыми данными, дублируя их из заказа в сделке amoCRM, как если бы мы создавали документы в самой 1С. При этом реквизиты, которые нужно внести в договор и заказ, виджет берет из карточки клиента amoCRM.

 Теперь немного важных моментов, в качестве предостережений!

Не каждый виджет других разработчиков совместим со всеми релизами 1С. И в этом плане, наш виджет имеет явное преимущество, так как совместим со всеми конфигурациями 1С, главное, чтобы сама платформа 1С:Предприятие была версии «8» и выше.

Наш виджет - это наша запатентованная разработка, поэтому исходный код закрыт, и соответственно дорабатывать его можем только мы. Демо-доступа пока не предусмотрено.

 Вы можете изменять код 1С на Ваше усмотрение. Однако обращаю Ваше внимание, что при этом возможны сбои в работе виджета, которые затем нужно будет устранить. Это связано с установлением связей подгрузки данных из 1С виджетом. И тут есть хорошая новость! Виджет допускает доработки, для корректной работы в соответствии с доработками 1С.

По данной ссылке вы сможете наглядно ознакомится с работой виджета: https://www.youtube.com/watch?v=0URQWj4_XT0&t=17s

Здесь вы можете посмотреть выгоды, преимущества, возможности виджета:
http://amocrm.evrysoft.ru/amo1c/

И так, надеюсь мы ответили на ваши вопросы!

Если же у вас остались дополнительные вопросы по возможностям интеграции 1С с CRM-системами, мы с радостью на них ответим!

#1C#amo#amoCRM#интеграция#интеграцияamoCRMс1С#автоматизациябизнеса#упращениеработыменеджера#увеличениеприбыли#экономениявремени