Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных .

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных .

Выбрать город

CRM для сотрудников.

Однажды, мы разговаривали с одним предпринимателем о доработке внедренной CRM-системы. И знаете, мы слышали много разных возражений, но этот случай вызвал у нас недоумение. После чего нам захотелось разобраться в причинах такого возражения. И о результатах расскажем ниже…

И так, что же произошло.

В начале все шло как обычно. Мы связались с самим владельцем компании, выяснили структуру компании, нашли уязвимые точки в этой структуре компании и используемой CRM, и озвучили решение с явными преимуществами соответствующих доработок.

Что самое характерное, предприниматель даже согласился с решением, и с преимуществами, но отказался, мотивируя тем, что (цитирую):
«Я не буду этого делать, так как это все хорошо, но бесполезно, так как мои сотрудники CRM заполняют как попало, и пишут всякую чушь».

Вы только вдумайтесь! Проблемной точкой оказалось не ошибки в бизнес-процессах, не инструменты, используемые в работе, не поток клиентов, а банальное отсутствие понимания у сотрудников важности и полезности правильного ведения CRM-системы!

Так в чем же причина такого безрассудного отношения сотрудников? Быть может в регламенте? Или мотивации сотрудников? А может самой специфике самой компании, или ниши? А может они просто сомневаются в эффективности ведения CRM-системы.

Возможно. Но в данном случае, причина скорее в непонимании руководства компании как можно, и нужно использовать такой полезный инструмент как CRM-система, как это может помочь в увеличении конверсии CRM-система, и в конечном итоге увеличить доходы всей компании.

И дело тут вовсе не в лени руководства, или ограниченности знаний. Дело в объеме опыта использования подобных инструментов. К слову среди таковых инструментов находится в том числе и 1С.

Но у нас для вас, уважаемые предприниматели, хорошая новость! Вам и не обязательно знать все возможности CRM-систем! И тем более бросать все, и погружаться в изучение возможностей подобных систем ведения учета и работы с клиентами! Для этого существуют специализированные компании, которые имеют большие знания и опыт в данном вопросе. В том числе и наша компания «ЭвриСофт».

Мы можем погрузиться в структуру Вашей компании. Выявить слабые места, и предложить решение, которое позволит исправить слабые места, и усилить сильные, а также предложить дополнительные рабочие инструменты. При этом, настроим аналитику именно под ваши бизнес-процессы, за счет чего вы сможете видеть в мельчайших деталях как работает ваша компания, на каких этапах могут появляться «просадки», какие этапы приносят больше всего отдачи, что позволит вам оперативно реагировать.

Более того! Мы проведем обучение сотрудников тому, как правильно нужно пользоваться CRM системой и/или 1С. Объясним пользу правильного ведения таких инструментов как для самих сотрудников, так и для компании в целом. И покажем где сами сотрудники теряют в своей зарплате. Что неизбежно приведет к вовлеченности сотрудников в процесс.

Вы, наверное, можете подумать, что все это стоит больших денег? Но задумайтесь вот над чем: сколько ваша компания приносит дохода в месяц?
А теперь ответьте себе на такой вопрос, стоит ли вложить 30% месячного дохода, в увеличение годового дохода на 30%, 50% или даже 70%?!

Я думаю ответ очевиден. А с помощью чего можно это сделать теперь вы знаете.