🧐
Лучшая та, что решает Ваши задачи
🙃
Начать стоит не с выбора CRM
🤯
Сперва стоит определить основы:
- Какие цели и задачи должна решать CRM?
Повышение объема продаж;
Улучшение качества общения с клиентами;
Запись звонков;
Автоматизация рутинных и повторяющихся действий;
Контроль внутренних поручений и обязательств перед клиентом;
🙄
- Собрать рабочую группу или определить ответственного за внедрение CRM
Со стороны клиента должен быть ответственный за постановку и приемку задач и проекта в целом.
👆
-Определить доступный бюджет
Даже если нет четкого понимания, хотя бы ориентир или вилку от и до стоит предварительно определить.
Это позволит выбрать подходящего подрядчика и определить состав работ первого порядка.
Под любой бюджет можно найти решение или в процессе найти дополнительные средства, если хочется сделать все и сразу по максимуму.
🤑
- Подключить административный и управленческий ресурс на запуск
😎
Внедрение имеет больше шансов на успех и даст больше пользы, если вовлечены в процесс работ собственники и управленцы.
🙌
Если Вы подготовите основу, то уже на уровне общения с исполнителем Вы получите больше пользы, т.к. будете готовы к конструктивному диалогу.