ЭвриСофт блог пользы

CRM ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Однажды, мы разговаривали с одним предпринимателем о доработке

внедренной CRM-системы. И знаете, мы слышали много разных

возражений, но этот случай вызвал у нас недоумение. После чего нам

захотелось разобраться в причинах такого возражения. И о результатах

расскажем ниже…

И так, что же произошло.

В начале все шло как обычно. Мы связались с самим владельцем

компании, выяснили структуру компании, нашли уязвимые точки в этой

структуре компании и используемой CRM, и озвучили решение с явными

преимуществами соответствующих доработок.

Что самое характерное, предприниматель даже согласился с решением, и

с преимуществами, но отказался, мотивируя тем, что (цитирую):

«Я не буду этого делать, так как это все хорошо, но бесполезно, так как

мои сотрудники CRM заполняют как попало, и пишут всякую чушь».

Вы только вдумайтесь! Проблемной точкой оказалось не ошибки в бизнес-

процессах, не инструменты, используемые в работе, не поток клиентов, а

банальное отсутствие понимания у сотрудников важности и полезности

правильного ведения CRM-системы!

Так в чем же причина такого безрассудного отношения сотрудников? Быть

может в регламенте? Или мотивации сотрудников? А может самой

специфике самой компании, или ниши? А может они просто сомневаются в

эффективности ведения CRM-системы.

Возможно. Но в данном случае, причина скорее в непонимании

руководства компании как можно, и нужно использовать такой полезный

инструмент как CRM-система, как это может помочь в увеличении

конверсии CRM-система, и в конечном итоге увеличить доходы всей

компании.

И дело тут вовсе не в лени руководства, или ограниченности знаний. Дело

в объеме опыта использования подобных инструментов. К слову среди

таковых инструментов находится в том числе и 1С.

Но у нас для вас, уважаемые предприниматели, хорошая новость! Вам и не

обязательно знать все возможности CRM-систем! И тем более бросать все,

и погружаться в изучение возможностей подобных систем ведения учета и

работы с клиентами! Для этого существуют специализированные

компании, которые имеют большие знания и опыт в данном вопросе. В том

числе и наша компания «ЭвриСофт».

Мы можем погрузиться в структуру Вашей компании. Выявить слабые

места, и предложить решение, которое позволит исправить слабые места,

и усилить сильные, а также предложить дополнительные рабочие

инструменты. При этом, настроим аналитику именно под ваши бизнес-

процессы, за счет чего вы сможете видеть в мельчайших деталях как

работает ваша компания, на каких этапах могут появляться «просадки»,

какие этапы приносят больше всего отдачи, что позволит вам оперативно

реагировать.

CRM