Однажды, мы разговаривали с одним предпринимателем о доработке
внедренной CRM-системы. И знаете, мы слышали много разных
возражений, но этот случай вызвал у нас недоумение. После чего нам
захотелось разобраться в причинах такого возражения. И о результатах
расскажем ниже…
И так, что же произошло.
В начале все шло как обычно. Мы связались с самим владельцем
компании, выяснили структуру компании, нашли уязвимые точки в этой
структуре компании и используемой CRM, и озвучили решение с явными
преимуществами соответствующих доработок.
Что самое характерное, предприниматель даже согласился с решением, и
с преимуществами, но отказался, мотивируя тем, что (цитирую):
«Я не буду этого делать, так как это все хорошо, но бесполезно, так как
мои сотрудники CRM заполняют как попало, и пишут всякую чушь».
Вы только вдумайтесь! Проблемной точкой оказалось не ошибки в бизнес-
процессах, не инструменты, используемые в работе, не поток клиентов, а
банальное отсутствие понимания у сотрудников важности и полезности
правильного ведения CRM-системы!
Так в чем же причина такого безрассудного отношения сотрудников? Быть
может в регламенте? Или мотивации сотрудников? А может самой
специфике самой компании, или ниши? А может они просто сомневаются в
эффективности ведения CRM-системы.
Возможно. Но в данном случае, причина скорее в непонимании
руководства компании как можно, и нужно использовать такой полезный
инструмент как CRM-система, как это может помочь в увеличении
конверсии CRM-система, и в конечном итоге увеличить доходы всей
компании.
И дело тут вовсе не в лени руководства, или ограниченности знаний. Дело
в объеме опыта использования подобных инструментов. К слову среди
таковых инструментов находится в том числе и 1С.
Но у нас для вас, уважаемые предприниматели, хорошая новость! Вам и не
обязательно знать все возможности CRM-систем! И тем более бросать все,
и погружаться в изучение возможностей подобных систем ведения учета и
работы с клиентами! Для этого существуют специализированные
компании, которые имеют большие знания и опыт в данном вопросе. В том
числе и наша компания «ЭвриСофт».
Мы можем погрузиться в структуру Вашей компании. Выявить слабые
места, и предложить решение, которое позволит исправить слабые места,
и усилить сильные, а также предложить дополнительные рабочие
инструменты. При этом, настроим аналитику именно под ваши бизнес-
процессы, за счет чего вы сможете видеть в мельчайших деталях как
работает ваша компания, на каких этапах могут появляться «просадки»,
какие этапы приносят больше всего отдачи, что позволит вам оперативно
реагировать.