Сегодня нами будет рассмотрены отраслевые решения для гостиничного
бизнеса от 1С.
Для начала надо узнать основные проблемы гостиниц, тур-баз, отелей ets.
Одной из первых проблем является ведение клиентской базы в отдельно
расположенном ресурсе, будь то: acses, exel, word, ну или на крайний случай
тетрадь. Согласитесь, что помнить расположение каждого клиента оператору
стоит колоссальных затрат. Даже обычная операция “внесения брони на номер”
может занять большой промежуток времени, а если администраторов несколько?
Получается для внесения каждой новой брони, они должны узнавать друг у друга
свободные номера, это еще терпимо если все происходит в одном помещении, а
если филиалов приема брони несколько? И все они имеют разную геолокацию? Из
этого выходит, что для простого оформления брони может произойти огромное
количество действий, которое потратит достаточно много времени. А в наше
время все стремится к поговорке: “Время деньги”. Согласитесь, если бы у
администратора был бы рабочий день не восьми часовой, а к примеру, в двое
больше, то на сколько больше заявок администратор смог бы рассмотреть? Да все
мы прекрасно знаем, что у любой гостиницы есть лимит мест, но если весь поток
клиентов может заселить один администратор, зачем платить трем?
В всех отраслевых решениях присутствует данный модуль. Мало того, что он
присутствует в конфигурации решения, так еще присутствует модуль интеграции
данного блока на сайте гостиницы. Согласитесь, многие люди не терпеливые и
каждая секунда промедления настраивает их подсознательно против вашего
предложения, но если человеку предоставить все и сейчас, то можно
рассчитывать на его лояльность. При условии, что программа сама заполняет
бронь и позволяет видеть свободные номера на определенные даты. Если клиент
хочет произвести бронь по телефону, то администратору не нужно будет у кого-
то спрашивать, она спокойно сможет увидеть наличие свободных номеров на
определенную дату. Согласитесь, это упрощает работу администратора, а значит
уменьшает затраты времени на работу с бронированием.
Как вы думаете, иностранному клиенту будет удобно постоянно менять валюту
для оплаты услуг? Постоянно ходить почти каждый день и искать обменный
пункт? А что если, вам самим установить курсы валюты у себя? Возможность
оплачивать те или иные услуги валютой, это позволит вам упростить отдых
гостям, а также повысит средний чек, по причине того, что для покупок не нужно
будет думать об обмене валюты.