ЭвриСофт блог пользы

РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЦ, ПАНСИОНАТОВ, ДОМОВ ОТДЫХА.

Сегодня нами будет рассмотрены отраслевые решения для гостиничного

бизнеса от 1С.

Для начала надо узнать основные проблемы гостиниц, тур-баз, отелей ets.

Одной из первых проблем является ведение клиентской базы в отдельно

расположенном ресурсе, будь то: acses, exel, word, ну или на крайний случай

тетрадь. Согласитесь, что помнить расположение каждого клиента оператору

стоит колоссальных затрат. Даже обычная операция “внесения брони на номер”

может занять большой промежуток времени, а если администраторов несколько?

Получается для внесения каждой новой брони, они должны узнавать друг у друга

свободные номера, это еще терпимо если все происходит в одном помещении, а

если филиалов приема брони несколько? И все они имеют разную геолокацию? Из

этого выходит, что для простого оформления брони может произойти огромное

количество действий, которое потратит достаточно много времени. А в наше

время все стремится к поговорке: “Время деньги”. Согласитесь, если бы у

администратора был бы рабочий день не восьми часовой, а к примеру, в двое

больше, то на сколько больше заявок администратор смог бы рассмотреть? Да все

мы прекрасно знаем, что у любой гостиницы есть лимит мест, но если весь поток

клиентов может заселить один администратор, зачем платить трем?

В всех отраслевых решениях присутствует данный модуль. Мало того, что он

присутствует в конфигурации решения, так еще присутствует модуль интеграции

данного блока на сайте гостиницы. Согласитесь, многие люди не терпеливые и

каждая секунда промедления настраивает их подсознательно против вашего

предложения, но если человеку предоставить все и сейчас, то можно

рассчитывать на его лояльность. При условии, что программа сама заполняет

бронь и позволяет видеть свободные номера на определенные даты. Если клиент

хочет произвести бронь по телефону, то администратору не нужно будет у кого-

то спрашивать, она спокойно сможет увидеть наличие свободных номеров на

определенную дату. Согласитесь, это упрощает работу администратора, а значит

уменьшает затраты времени на работу с бронированием.

Как вы думаете, иностранному клиенту будет удобно постоянно менять валюту

для оплаты услуг? Постоянно ходить почти каждый день и искать обменный

пункт? А что если, вам самим установить курсы валюты у себя? Возможность

оплачивать те или иные услуги валютой, это позволит вам упростить отдых

гостям, а также повысит средний чек, по причине того, что для покупок не нужно

будет думать об обмене валюты.



2021-03-26 17:43