1.Запускаем "1С:Предприятие". В появившейся форме нажимаем кнопку
"Добавить"
2.Выбираем пункт "Создание новой информационной базы" и нажимаем
"Далее".
3.В появившемся списке выбираем конфигурацию, на основе которой будет
работать новая база. Если список у вас пустой, то это означает, что на
данном компьютере не установлен дистрибутив типовой конфигурации.
Взять его можно у компании, которая обслуживает программные продукты
1С.
4.Заполняем поле "Наименование информационной базы" и нажимаем
"Далее"
5.Выбираем каталог установки на компьютере и нажимаем "Готово"
6.Если сделали всё правильно, то в списке выбора информационных баз 1С
появится новая база. Теперь запускаем программу в обычном (рабочем)
режиме и работаем.