Многие пользователи продуктов 1С, сталкивались с проблемами вызванных
этой программой. То изменились формы подачи документов, то возникает какая-
либо ошибка и многое другое. Все эти проблемы можно решить подключив услугу
ИТС (Информационно-Техническое Сопровождение). ИТС – это Информационная
система, создана специально для пользователей "1С:Предприятие". В ней
представлены рекомендации по налогообложению хозяйственных операций,
пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по
составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым
взносам и отправке ее в электронном виде прямо из "1С:Предприятие", а также
новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского,
налогового и кадрового учета.
Благодаря услугам включенных в выбранный пакет можно получить
консультации специалистов (разработчиков) 1С. При этом не беспокоиться о
времени, когда можно обратиться, т.к. данная услуга доступна в режиме 24/7.
Также есть возможность обновления программы, что позволит всегда
поддерживать в актуальном состоянии документацию и отчеты. Доступ к «1С
Отчетность», дает возможность подачи документов через интернет. Что
сэкономит Ваше время и силы при работе с контролирующими органами.
Наиболее важное – обновление программ и конфигураций. Это позволит
избежать некоторых ошибок. Так же данный сервис дает возможность резервного
копирования информационных баз в облачное хранилище, для избежания потери
данных при непредвиденной ситуации, таких как выход из строя оборудования,
каких-либо сбоев и т.п.
Это лишь немногая часть преимуществ, которые можно получить при
подключении сопровождения программы 1С.
Ощутить пользу от ИТС можно благодаря грамотной подборке необходимых
функций. Это позволит Вам оставаться в курсе событий и изменений, при этом не
отвлекаться на поиск решений для компании.
Информационно-Техническое Сопровождение бывает двух видов: «Проф» и
«Техно». Каждый может выбрать свой необходимый пакет опций для удобной
работы