ЭвриСофт блог пользы

RETAILCRM - ОБЗОР ПРОГРАММЫ

CRM – как это работает?

Система управления взаимоотношениями с клиентами – технология,

используемая с целью эффективного взаимодействия с настоящими, либо

будущими клиентами и покупателями.

retailCRM – специализированная CRM-система для интернет-торговли.

Автоматизирует рутинные бизнес-процессы.

Если речь идет про интернет-магазин, выбор предельно очевиден – retail CRM, в

отличие от большинства других CRM, данный продукт полностью ориентирован

на интернет-продажи. Данная система автоматизирует и синхронизирует все

сферы, в которых задействованы клиенты вашего интернет-магазина: начиная от

обработки заказов, сегментации покупателей, веб-аналитики, заканчивая

анализом эффективности рекламы и работы ваших сотрудников.

10 самых интересных возможностей retailCRM :

1 Оперативный и централизованный контроль

При входе в систему сразу же выводятся данные по ключевым показателям

интернет-магазина. Они отображаются в виде графиков и диаграмм, благодаря

этому огромный поток информации “переваривается” в голове за секунды.

2 Аналитика отказов и конверсий воронки продаж

Задумывались ли вы над тем, насколько эффективен тот или иной источник

трафика, не просто сколько заказов он приносит, а как выглядит вся цепочка

конверсии? Получить ответ на данный вопрос ничего не стоит, когда ваш

интернет-магазин подключен к retailCRM: В результате, вы сможете понять,

насколько имеет смысл тратить рекламный бюджет на определенную площадку,

более того – знать, на каком этапе и по каким причинам принятые заказы

“отваливаются”, а в результате – сделка не совершается

3 Мотивация работать лучше для ваших менеджеров и операторов

Речь вовсе не о том, чтобы запугивать коллектив строгим контролем, им тоже

будут доступны данные о собственной продуктивности и своих коллегах – это

придаст дух соперничества. Чтобы добавить им еще больше мотивации назначьте

премию самому эффективному сотруднику по итогам каждого квартала.

4 Постановка и управление задачами

В продолжении темы улучшения коммуникаций между сотрудниками, можно

привести функционал по планированию задач. Теперь поручения не будут

забываться, каждую задачу можно привязать к определенному

сотруднику/заказу, назначить время выполнения. Потребность использовать

всякие сторонние сервисы для командной работы просто исчезает.

5 Увеличение среднего чека, оптимизация отказов

retailCRM ведет мониторинг среднего чека и позволяет узнать эту сумму для

конкретной группы товаров, региона, канала, бренда, типа доставки/оплаты.

6 RFM-анализ и сегментирование клиентов

Сегментация клиентов неотъемлемая составляющая маркетинг стратегии любого

интернет-магазина, без этого вы никогда не сможете составить портрет целевого

покупателя, разделить клиентов на группы: по интересам, логике поведения,

лояльности. В свою очередь, RFM-анализ – это метод сегментации клиентов, т.е.

разделения на группы по трем показателям:

R (Recency) – давность действия,

F (Frequency) – частота действий,

M (Monetary) – вложения/сумма денег.

7 Генерация шаблонов писем, триггерные рассылки

Написание однообразных писем и документов постоянно ворует ценное время,

чтобы избавиться от этой надоедливой рутины, нужно максимально

автоматизировать подобные задачи, лучшее решение – использовать готовые

шаблоны. Ручная работа почти полностью исключается, можно настроить все –

начиная с содержания писем, заканчивая временем отправки.

8 Интеграция с внешними сервисами

Какой бы самодостаточной ни была CRM, всегда может возникнуть потребность в

подключении к внешним сервисам, к счастью, разработчики предусмотрели такую

возможность. Поддерживается интеграция с почтовыми службами: MultiShip,

Почта России ,СДЭК, СПСР – значит, можно получать данные о статусе доставки

заказа и наличии товара на складах поставщиков

Также, можно подключиться к системам веб-аналитики, например Google

Analytics. Ну и третье направление интеграции – телефония.

9 История обработки заказа и общения с клиентом

Расчет среднего времени выполнения заказов можем считать выполненной

задачей, но достаточно ли этого? Вряд ли, если вы не будете знать, какой именно

этап обработки заказа пожирает больше всего времени и ресурсов. В этом

поможет возможность просмотра истории каждого отдельного заказа.

10 Отслеживание визитов

Наверное, вы уже шокированы набором данных и функционала, который способен

уместиться в рамках одной единственной CRM, можете не волноваться, мы

переходим последнему пункту – отслеживание визитов.

В завершение :

Теперь не может быть сомнений в том, нужно ли вам внедрять CRM – это

неизбежность, если хотите автоматизировать все бизнес-процессы, снизить

затраты на обработку заказов и сформировать ядро лояльных клиентов.

Получите больше времени и свободы, чтобы вы могли сконцентрироваться на

развитии, будучи полностью уверенным в том, что retail CRM будет всегда

держать вас и вашу команду в курсе важных показателей бизнеса.

Надеемся что вам была полезна наша статья, Спасибо.




2021-03-26 13:24 CRM