Способы получения поддержки по программам
ИТС / Комплект поддержки
Почасовая поддержка
Пакеты часов поддержки
Абонентская поддержка
Аутстаффинг 1С программиста
Аутсорсинг 1С программистовИТС
ИТС - информационно-технологическое сопровождение. 1С совместно с официальными партнерами оказывает поддержку пользователей программ «1С: Предприятие» по договору 1С: ИТС. Обязательным условием поддержки - наличие действующего договора 1С: ИТС, что дает следующие преимущества:
Преимущества ИТС:
Получать легально обновления конфигурацийИспользование только ИТС подписки Техно или Проф подойдет пользователям с идеальным учетом, и типовыми конфигурациями, что на практике встречается не часто. Поэтому партнеры 1С предлагают дополнительные к ИТС опции: консультации, нетиповые обновления, разработку.
Почасовая поддержка
Как правило, этот подход намного дороже, но при этом оправдан в экстренных случаях. Порядок цен на рынке в диапазоне 2000- 4000 рублей за 1 час. Стоимость складывается из уровня компетенций службы поддержки, решающей поставленную задачу.
Пакеты часов поддержки
Пакеты часов наиболее выгодное решение задач поддержки. Выбрав больший объем часов, возможна скидка за опт. Важно, чтобы часы в пакете при этом не сгорали.
Абонентская поддержка
Абонентская поддержка предполагает оперативную помощь по возникающим вопросам 1С (повседневные вопросы, а также закрытие месяца, сдачи отчетности, обновления конфигураций).
Абонентская поддержка – оптимальный вариант для долгосрочного сотрудничества. Клиент понимает фиксированную стоимость поддержки и то, что в нее входит.
Аутстаффинг 1С программиста
Аренда программиста 1С в компанию. Тот случай, где компания самостоятельно ставит задачи, принимает решение и несет ответственность за последствия работы программиста в учетной системе компании. Такой вид сотрудничества подойдет, если у компании уже имеется программист 1С , которому нужен помощник, или в компании работает полноценный ИТ-отдел с руководителем, в котором не хватает программистов.
Аутсорсинг 1С программистов
Больше, чем техподдержка: помимо техпомощи, можно решать задачи по доработке и модернизации системы. Выбор тарифов, форматов сотрудничества, как и подрядчиков огромен. При поиске подрядчика для услуги, помимо стоимости услуги, стоит учесть компетенции, включенные в услугу и репутацию подрядчика.
When a viewer has an opinion about an image based on their personal thoughts. Personal response depends on the viewer's thoughts and values individually. This might be sometimes in conflict with cultural values.
Услуги 1С программиста на фрилансе
Особенности работы с фрилансером заключаются в том, что управлять им нужно самостоятельно: контролировать, проверять архитектуру решений и код. У фрилансеров есть черта – пропадать в неожиданный момент.
Услуги штатного 1С специалиста
Если в компании, находится штатный 1Сник или отдел, то, разумеется, возникающие задачи по поддержке он должен решать самостоятельно. Но, как и фрилансер, штатный 1Сник не может быть компетентен по всем вопросам.
Поинтересуйтесь у 1Сника, справится ли он с супер задачей, не пострадает ли текущая поддержка пользователей и соседние задачи. Спросите, каким способом он будет решать задачу, и уверен ли в результатах и сроках, может ли обещанные сроки гарантировать. Или может ему потребуется помощь от внешней команды специалистов, например, в рамках аутсорсинга или поддержки.
ВЫВОДЫ
Как выбрать подходящий вариант поддержки для своего бизнеса, не переплачивать и получать достойную услугу за оптимальную стоимость:
* Оцените объем и сложность задач, которые чаще всего возникают .
* Попробуйте расклассифицировать: это задачи консультационного вида, или это разработка?
Если получится собрать таблицу с задачами за определенный период, список баз 1С и список пользователей, которые будут обращаться –можно начать предметно обсуждать вопрос выбора подходящего тарифа с подрядчиками.