Официальный партнер 1С
  Франчайзинг

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам с 10.00 до 19.00

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных .

Задать вопрос

Ответ будет выслан вам на указанный адрес электронной почты

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных .

Выбрать город


amoCRM

ЛоготипamoCRM

CRM система - это простой и понятный сервис учета потенциальных клиентов и сделок, который поможет контролировать и увеличивать ваши продажи. Он намного функциональнее Excel, но заметно удобнее, чем сложные и дорогие программы для ПК. Основа CRM систем - необходимые инструменты, повышающие конверсию первичного контакта в покупателя, и множество тесно интегрированных расширений с самыми разнообразными возможностями, которые подключаются по желанию пользователей сервиса.

При осуществлении продаж важно точно фиксировать данные о каждом реализованном товаре. Ведь эта информация используется при анализе эффективности предприятия и составлении отчетности для контролирующих органов. Вносить сведения о продажах в журналы вручную или, используя стандартные программные продукты, зачастую бывает слишком трудозатратно и долго. Автоматизировать этот процесс позволит сервис CRM система.

С CRM системой у вас всегда будут самые точные и полные данные о клиентах и продажах.

Возможности

  • Управление сделками. Информация обо всех ваших потенциальных клиентах собрана в одном месте. Вся история переговоров, все контакты клиента, вся деловая переписка, важные документы всегда у вас под рукой.
  • Управление базой клиентов. Ведите базу клиентов, производите сегментацию клиентов и предлагайте дополнительные услуги. Рассылайте информацию о новых продуктах и новостях компании, поддерживайте контакт с каждым клиентом, который хоть раз обращался в вашу компанию.
  • Создание задач и напоминаний. Не забывайте ни про одного клиента. Ставьте напоминания и задачи. Сервис автоматически напомнит о запланированном действии и выведет список по всем сделкам, где ничего не происходит.
  • Анализ продаж. Смотрите текущий срез продаж и стройте воронку продаж. Анализируйте загруженность своих менеджеров, динамику новых клиентов, смотрите, на каком этапе продажи вы теряете своих клиентов.

Преимущества

  • Доступность и актуальность в онлайн-режиме. В web-сервисе можно работать online из любой точки мира. Это идеальное решение для сведения дел с региональными отделениями и удаленными сотрудниками.
  • Гибкая настройка прав. Сервис разграничения прав позволит настроить права для каждого сотрудника. Не обязательно давать полный доступ каждому сотруднику, он может видеть только своих клиентов и свои сделки.
  • Интеграция с другими сервисами. CRM системы способны работать в связке с различными внешними приложениями, например, с бухгалтерией или с корпоративной IP-телефонией. В штатной поставке CRMсистемы уже предусмотрена интеграция с Google Apps.

АКЦИЯ!

При приобретении лицензий CRM в нашей компаниибюджетное внедрение за 9 990 рублей.

 

 

Бюджетный

Базовый

Комплексный

Расширенный

Основные задачи

Консультация по вопросам CRM

Есть

Есть

Есть

Есть

Подбор оптимального решения, какая CRM подойдет лучше, что предусмотреть на будущее. Какие сервисы и доп. доработки могут понадобиться.

Есть

Есть

Есть

Есть

Пред-проектное исследование (сбор необходимых данных для проекта и их анализ).

Есть

Есть

Есть

Есть

Подробный анализ бизнеспроцессов, глубокое погружение в бизнес. Разработка технического задания, постановка задач, определение целей, с рекомендациями.

Нет

Нет

Есть

Есть

Подключение одного сайта к CRM, чтобы заявки распаковывались в CRM автоматически.

Нет

Нет

Есть

Есть

Анализ ключевых этапов продаж и настройка воронки продаж в CRM.

Есть

Есть

Есть

Есть

Настройка мульти-воронки по разным направлениям бизнеса

Нет

Нет

Есть

Есть

Телефония, настройка и интеграция с CRM. (Сценарий распределения звонов, запись звонков, все звонки попадают в CRM, хранится вся история взаимодействий с клиентом).

Нет

Подключение, без настройки правил

распределения

Есть

Есть

Доработка карточки лида, контакта, сделки с учетом специфики бизнеса.

Есть

Есть

Есть

Есть

Подключение корпоративной почты к CRM

Для примера настраивается 1 почтовый ящик

Для примера настраивается 1 почтовый ящик

Есть

Есть

Создание и настройка организационной схемы предприятия (до 7 отделов).

Нет

Нет

Есть

Есть

Настройка и распределение прав сотрудников 

2 сотрудника

2 сотрудника

До 10 сотрудников

До 24 сотрудников

Дополнительные задачи

Настройка одного автоматического уведомления клиента по СМС или E-mail. По условиям бизнес-процесса.

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Есть

Интеграция обмена CRM с 1С.

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Есть

Настройка открытых линий, подключение социальных сетей и мессенджеров к CRM.

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Есть

Настройка и интеграция с ROIstat (система сквозной бизнесаналитики).

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Есть

Подключить Онлайн Чат или Callback к CRM 

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Есть

Настройка двух автоматических задач, по условиям бизнеспроцесса.

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Есть

Настройка одного уведомления о контроле исполнения, по условиям бизнес-процесса.

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Есть

Настройка одного автоматического бизнеспроцесса по лидам или сделкам.

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Дополнительная плата

Есть

Обучение и техническая поддержка

 

Проведение практики по обработке лидов и работе со сделками в CRM / Обучение группы до 8 человек 2 часа

Нет

Есть

Есть

Есть

Техническая поддержка

Нет

5 дней 

14 дней 

24 дня 

Стоимость

9990

29 000

89 000

179 000

 

 

Интеграция АмоCRM и 1С дает возможность экономить время на работе с документацией и счетами контрагентов. Нет необходимости давать менеджерам доступ в программу 1С, а также контролировать их работу в двух программах. Вся работа будет производится в AmoCRM.

Работая с нами Вы получаете возможность контролировать работу менеджеров в удобной Вам системе, не прибегая к построению отчетов и сверке задолженности в программе 1С.  

 

 

Описание

 

Начальный

Стандартный

Расширенный

Максимальный

Реализация обмена (контакты, сделки, формирование заказов в 1С* на основании статуса сделки, отображение факта оплаты в AmoCRM)

Есть

Есть

Есть

Есть

Смена статусов сделки в AmoCRM, в зависимости от действий 1С*

Есть

Есть

Есть

Есть

Выставление счета из 1С* по статусу в AmoCRM

Есть

Есть

Есть

Есть

Автоматическая отправка счета

Есть

Есть

Есть

Есть

Подбор товара и услуг

Есть

Есть

Есть

Есть

Отображение дебиторской задолженности в AmoCRM (в карточке компании – контакте или сделке)

Нет

Нет

Есть

Есть

Обновление виджета

Есть

Есть

Есть

Есть

Поддержка

работоспособности виджета при обновлении AmoCRM

Есть

Есть

Есть

Есть

Поддержка

работоспособности виджета при обновлении 1С*

Нет

Есть

Есть

Есть

Настройка и доработка под нужды клиента

Нет

Нет

Нет

До 5 ч. в месяц

Стоимость в месяц

2 700 р.

5 000 р.

10 000 р.

20 000 р.

Стоимость внедрения*

от 20 000 р.

от 20 000 р.

от 20 000 р.

от 20 000 р.

*при использовании платформы 1С 8.3
Демонстрация работы виджета à https://youtu.be/0URQWj4_XT0

 

Подходит для автоматизации работы отдела продаж
Вам необходима автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM? Мы вам поможем!

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных .