Заполните форму
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, Вы даете свое согласие на хранение и обработку Ваших персональных данных
Закажите прямо сейчас и получите возможность работы всего предприятия в единой базе

Заказать
Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

Прикладное решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

Перейти к описанию →
Основной функционал программы
Мониторинг и анализ показателей:
- Своевременное выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием
- Контроль выполнения поставленных целей
- Анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей
- Анализ структуры целей
- Оценка текущего состояние бизнеса
- Возможность принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия
Управление затратами и расчет издержек:
- Учет и распределение номенклатурных затрат
- Регистрация и распределение постатейных расходов
- Списание затрат на выпуски без заказов на производство
- Формирование активов и пассивов
- Расчет себестоимости выпуска продукции
- Учет прочих расходов и доходов
- Распределение расходов на финансовый результат.
Управление закупками:
- Подбор поставщиков товаров
- Различные условия закупок
- Поддержка различных схем приема товаров от поставщика
- Различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения
- Корректировка и закрытие заказов поставщикам
- Мониторинг цен поставщиков
- Оформление поставки товаров, составление графиков поставок и графиков платежей
- Корректировка поступлений и возвраты поставщикам
Бухгалтерский и налоговый учет:
- Настройки учета и отражения документов
- Формирование и контроль проводок по документам
- Межфирменные продажи
- Контролируемые сделки
- Учет основных средств и объектов строительства
- Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР
- Налог на добавленную стоимость
- Прочие налоги и сборы
- Стандартные отчеты и регламентированная отчетность
Бюджетирование:
- Моделирование перспективных финансовых состояний предприятия с учетом различных экономических факторов
- Лимитирование расходов денежных средств
- Оценка отклонений фактических данных от плановых
- Использование интеграционных связей
- Комплексный анализ достигнутых результатов.
Казначейство:
- Планирование поступлений и расходов денежных средств
- Отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами
- Контроль наличия денежных средств
- Контроль целевого использования денежных средств
- Ведение денежных расчетов в иностранных валютах
- Работа с подотчетными лицами
- Контроль взаиморасчетов
- Учет кредитов, депозитов и займов
Управление отношениями с клиентами (CRM):
- Регламент предварительных процессов продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи
- Регистрация контактов с новыми партнерами
- Планирование событий и получение напоминания по ним
- Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
- Управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом)
- Анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
- Регистрация и оперативная отработка претензии клиентов
- Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.
Управление персоналом и расчет оплат:
- Ведение штатного расписания
- Ведение графиков работы и отпусков
- Учет рабочего времени сотрудников
- Формирование фонда оплаты труда
- Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников
- Отражение изменений условий труда
- Ведение воинского учета
- Расчет заработной платы
- Проведение взаиморасчетов с сотрудниками
- Формирование регламентированной кадровой отчетности
Управление складом и запасами:
- Использование рабочих участков для разделения складских зон
- Разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.)
- Ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров)
- Ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
- Использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках
- Оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок
- Подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.
Управление производством:
- Регламент предварительных процессов продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи
- Регистрация контактов с новыми партнерами
- Планирование событий и получение напоминания по ним
- Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
- Управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом)
- Анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
- Регистрация и оперативная отработка претензии клиентов
- Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.
Организация ремонтной деятельности:
- Повышение готовности оборудования к работе
- Снижение затрат на поддержание его работоспособности
- Установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ
- Учет объектов и показателей эксплуатации;
- Учет ремонтных мероприятий
- Регистрация дефектов объектов эксплуатации
- Планирование ремонтных работ
- Формирование заказов на ремонт
Международный финансовый учет:
- Настраиваемый план счетов финансового учета
- Использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ)
- Применение шаблонов проводок
- Использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей
- Организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности
Заполните форму заявки
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Цены
Сопровождение и поддержка
Поддержка и сопровождение 1С: ERP осуществляется в виде проектных работ.

Оставить заявку на сопровождение