1С ERP

автоматизация деятельности всего предприятия в одной системе
Закажите прямо сейчас и получите возможность работы всего предприятия в единой базе

Купить

Арендовать (от 1000 рублей в месяц)

Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

Прикладное решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

Перейти к описанию →
Основной функционал программы
  • Мониторинг и анализ показателей:
    - Своевременное выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием
    - Контроль выполнения поставленных целей
    - Анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей
    - Анализ структуры целей
    - Оценка текущего состояние бизнеса
    - Возможность принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия
  • Управление затратами и расчет издержек:
    - Учет и распределение номенклатурных затрат
    - Регистрация и распределение постатейных расходов
    - Списание затрат на выпуски без заказов на производство
    - Формирование активов и пассивов
    - Расчет себестоимости выпуска продукции
    - Учет прочих расходов и доходов
    - Распределение расходов на финансовый результат.
  • Управление закупками:
    - Подбор поставщиков товаров
    - Различные условия закупок
    - Поддержка различных схем приема товаров от поставщика
    - Различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения
    - Корректировка и закрытие заказов поставщикам
    - Мониторинг цен поставщиков
    - Оформление поставки товаров, составление графиков поставок и графиков платежей
    - Корректировка поступлений и возвраты поставщикам
  • Бухгалтерский и налоговый учет:
    - Настройки учета и отражения документов
    - Формирование и контроль проводок по документам
    - Межфирменные продажи
    - Контролируемые сделки
    - Учет основных средств и объектов строительства
    - Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР
    - Налог на добавленную стоимость
    - Прочие налоги и сборы
    - Стандартные отчеты и регламентированная отчетность
  • Бюджетирование:
    - Моделирование перспективных финансовых состояний предприятия с учетом различных экономических факторов
    - Лимитирование расходов денежных средств
    - Оценка отклонений фактических данных от плановых
    - Использование интеграционных связей
    - Комплексный анализ достигнутых результатов.
  • Казначейство:
    - Планирование поступлений и расходов денежных средств
    - Отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами
    - Контроль наличия денежных средств
    - Контроль целевого использования денежных средств
    - Ведение денежных расчетов в иностранных валютах
    - Работа с подотчетными лицами
    - Контроль взаиморасчетов
    - Учет кредитов, депозитов и займов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM):
    - Регламент предварительных процессов продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи
    - Регистрация контактов с новыми партнерами
    - Планирование событий и получение напоминания по ним
    - Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
    - Управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом)
    - Анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
    - Регистрация и оперативная отработка претензии клиентов
    - Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.
  • Управление персоналом и расчет оплат:
    - Ведение штатного расписания
    - Ведение графиков работы и отпусков
    - Учет рабочего времени сотрудников
    - Формирование фонда оплаты труда
    - Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников
    - Отражение изменений условий труда
    - Ведение воинского учета
    - Расчет заработной платы
    - Проведение взаиморасчетов с сотрудниками
    - Формирование регламентированной кадровой отчетности
  • Управление складом и запасами:
    - Использование рабочих участков для разделения складских зон
    - Разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.)
    - Ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров)
    - Ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
    - Использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках
    - Оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок
    - Подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.
  • Управление производством:
    - Регламент предварительных процессов продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи
    - Регистрация контактов с новыми партнерами
    - Планирование событий и получение напоминания по ним
    - Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
    - Управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом)
    - Анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
    - Регистрация и оперативная отработка претензии клиентов
    - Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.
  • Организация ремонтной деятельности:
    - Повышение готовности оборудования к работе
    - Снижение затрат на поддержание его работоспособности
    - Установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ
    - Учет объектов и показателей эксплуатации;
    - Учет ремонтных мероприятий
    - Регистрация дефектов объектов эксплуатации
    - Планирование ремонтных работ
    - Формирование заказов на ремонт
  • Международный финансовый учет:
    - Настраиваемый план счетов финансового учета
    - Использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ)
    - Применение шаблонов проводок
    - Использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей
    - Организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности
Поддержка и сопровождение 1С: ERP осуществляется в виде проектных работ.

Оставить заявку на сопровождение
Оставьте заявку
и мы поможем выбрать оптимальный продукт 1С для Ваших задач
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности