Доработка функционала и аналитики в 1С:Такси ООО «Тройка Карс»
Что мы сделали:
Улучшили механизм расчета зарплаты водителей;
Создали необходимые отчеты;
Настроили создание нового документа для внесения поступлений;
Доработали оборотно-сальдовую ведомость;
Создали формы отчета по заработной плате водителя и отчета по данным путевого листа;
Доработали форму путевого листа и справочник «Типы смен»;
Обновили таблицу с данными о топливе.
Результат:
Ведет учет более точно и быстро, чем раньше;
Успешно работает с новой документацией.
Обмен 1С в Университете Мирас
Что мы сделали:
Интегрировали 1С с сайтом и биллингом;
Создали документ «Начисление оплаты за предоставленные услуги» в 1С;
Создали документы в 1С по запросу с сайта;
Реализовали команды отправки и получения данных через веб-сервер 1С.
Результат:
Синхронизированы данные в 1С и на сайте;
Имеются дополнительные документы в 1С, необходимые для интеграции с сайтом;
Имеются необходимые настройки для совместной работы 1С и сайта.
Переход с 1С: Трактиръ Фронт на 1С: Общепит в ЛТ-Групп
Что мы сделали:
Перенесли документы, которые требовались для отчетов РЖД;
Написали правила обмена, чтобы перенести данные из 1С Трактиръ Фронт на 1С Общепит;
Составили необходимые формы отчетности.
Результат:
Все работы были выполнены в срок. Оставалось несколько дней в запасе на перенос второстепенной документации;
Клиенту удалось избежать многомиллионных потерь.
Ускорение работы IT-отдела в 2 раза в компании-изготовителе медицинских имплантов
Что мы сделали:
Провели аудит сервера компании, выявили причину зависания сервера и устранили ее;
Опросили каждого из программистов по уровню знаний и нагрузке. Составили список рекомендаций по улучшению работы IT-отдела.
Результат:
Оптимизирована производительность работы сервера на 5-7%.
Сервер работает исправно.
Программисты компании клиента больше не тратят время на однотипные задачи.
Разработка панели телефонии в 1С от Связьтранзит в Стомцентре
Что мы сделали:
Создали окно входящих звонков (данная форма позволяет отслеживать входящие звонки, их количество, информацию о пациентах в базе, также есть возможность выбрать контакт для ответа)
Настроили автоматическое открытие карточки клиента при разговоре (Если входящий номер занесен в базу данных, отображается ФИО, контактные данные, возможность открыть карточку. Если контактных данных нет в программе, есть возможность сразу занести их)
Настроили открытие "окна пропущенного вызова" в случаях, когда звонок пропущен
Подключили возможность отобразить список телефонных разговоров за определенный период
Результат:
Все обращения клиентов отслеживаются
Ведется контроль и аналитика звонков
Администратор не забывает перезвонить клиенту и не забывает про него
Интеграция 1С: Управление торговлей с маркетплейсом Lamoda для ООО "Лагора"
Что мы сделали:
Создали автоматизированное рабочее место Lamoda в 1С, которое содержит список товаров, выгруженных в Lamoda, список заказов из Lamoda, остатки товаров для Lamoda
Добавили справочник «Товары Lamoda», который служит для управления товарами, загруженными из Lamoda, обновления информации по данным товарам, а также для сопоставления товаров Lamoda с товарами 1С
Создали раздел «Заказы Lamoda», в котором статусы заказов изменяются в соответствии со статусами заказов из Lamoda
Создали раздел "Остатки" для ручной выгрузки остатков на маркетплейс Lamoda на случай, если требуется выгрузить остаток по определенным позициям. Автоматическая же выгрузка остатков производится по расписанию
Результат:
Экономится время сотрудников на работу с заказами за счет сокращения ручной работы и двойного ввода информации в 1С и Lamoda
Снижен риск ошибки, который был бы велик при двойном вводе и ручной работе
Выделена часть товара только под маркетплейс Lamoda благодаря связи склада Lamoda с маркетплейсом через выгрузку остатков
Интеграция 1С:Фитнес с Битрикс24 в фитнес-центре «Румянцево»
Что мы сделали:
Подключили 1С:Фитнес к Битрикс24 компании клиента
Выгрузили необходимые данные в обе системы
Обмен контрагентами из 1С:Фитнес
Настройка обмена данными из Битрикс24 по расписанию
Обмен сотрудниками для их сопоставления в сделках в двух системах
Выгрузили сделки из Битрикс24 в 1С: Фитнес
Написали инструкции по взаимодействию с модулем обмена
Результат:
Сотрудники тратят не более 75 минут в день на работу с карточками клиентов. Ранее ввод всех данных занимал около 8 часов
Сотрудники стали допускать меньше ошибок, благодаря тому, что теперь не нужно дважды заносить данные в 1С и Битрикс