-Управление информацией о владельцах имущества
-Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
-Ведение подробного учета сведений о жильцах;
-Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
-Автоматизированное формирование печатных форм и справок паспортного стола.
-Управление жилым и нежилым фондом
-Учет нежилых и жилых помещений:
-Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых
пользователем;
-Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
-Учет паркингов:
-Возможность учета нескольких парковок;
-Возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.
-Учет коммунальной инфраструктуры: