Html code will be here

Поддержка и сопровождение 1С
Подберите оптимальную тех. поддержку 1С
Программные продукты 1С нуждаются как в поддержке (регулярное обновление, консультации по использованию, ведению, контролю учета), так и доработках.

Одним компаниям достаточно получать обновления программ, так как учет ведется в типовых (не измененных) конфигурациях 1С, а пользователи успешно решают свои задачи сами. Другие стараются идти в ногу с налоговым и трудовым законодательством и хотят быть в курсе всех изменений первыми. Третьи дорабатывают конфигурации для своих нужд, и сложность обновления релизов их не пугает.

Из актуальных предложений, представленных на рынке, клиенту может быть сложно сделать выбор.



Способы получения поддержки по программам 1С:
ИТС / Комплект поддержки
.
1
Почасовая поддержка
Пакеты часов поддержки
2
Абонентская поддержка
3
Аутстаффинг 1С программиста
4
Аутсорсинг 1С программистов
5
Услуги 1С службы поддержки

6
ИТС

ИТС - информационно-технологическое сопровождение. 1С совместно с официальными партнерами оказывает поддержку пользователей программ «1С: Предприятие» по договору 1С: ИТС. Обязательным условием поддержки - наличие действующего договора 1С: ИТС, что дает следующие преимущества:

Преимущества ИТС:
Получать легально обновления конфигураций
01
Получить доступ к профессиональной системе 1С: ИТС и сервисам 1С
02
Получать консультации компании 1С через линию консультаций, и ее партнеров
03
Тарифы на ИТС можно условно разделить на 3 группы:
Технологические
Тарифы, которые предоставляют официальную поддержку пользователей ПРОФ версий. Включают минимальный набор услуг и доступ к обновлениям.
01
Профессиональные
Включают доступ к обновлениям, информационно-методической поддержке, сервисам и услугам 1С, включая отраслевые варианты: Строительство, ИТС: Медицина, ИТС: Бюджет и т.п.
02
Специальные
Применяются для компаний, планирующих перейти на электронный документооборот с контрагентами и ФНС, а также для небольших розничных магазинов, применяющих онлайн-кассы и использующих базовые версии программ.
03
Использование только ИТС подписки Техно или Проф подойдет пользователям с идеальным учетом, и типовыми конфигурациями, что на практике встречается не часто. Поэтому партнеры 1С предлагают дополнительные к ИТС опции: консультации, нетиповые обновления, разработку.

Почасовая поддержка

Как правило, этот подход намного дороже, но при этом оправдан в экстренных случаях. Порядок цен на рынке в диапазоне 2000- 4000 рублей за 1 час. Стоимость складывается из уровня компетенций службы поддержки, решающей поставленную задачу.

Пакеты часов поддержки

Пакеты часов наиболее выгодное решение задач поддержки. Выбрав больший объем часов, возможна скидка за опт. Важно, чтобы часы в пакете при этом не сгорали.


Абонентская поддержка

Абонентская поддержка предполагает оперативную помощь по возникающим вопросам 1С (повседневные вопросы, а также закрытие месяца, сдачи отчетности, обновления конфигураций).

Абонентская поддержка – оптимальный вариант для долгосрочного сотрудничества. Клиент понимает фиксированную стоимость поддержки и то, что в нее входит.




Аутстаффинг 1С программиста

Аренда программиста 1С в компанию. Тот случай, где компания самостоятельно ставит задачи, принимает решение и несет ответственность за последствия работы программиста в учетной системе компании. Такой вид сотрудничества подойдет, если у компании уже имеется программист 1С , которому нужен помощник, или в компании работает полноценный ИТ-отдел с руководителем, в котором не хватает программистов.


Аутсорсинг 1С программистов

Больше, чем техподдержка: помимо техпомощи, можно решать задачи по доработке и модернизации системы. Выбор тарифов, форматов сотрудничества, как и подрядчиков огромен. При поиске подрядчика для услуги, помимо стоимости услуги, стоит учесть компетенции, включенные в услугу и репутацию подрядчика.
When a viewer has an opinion about an image based on their personal thoughts. Personal response depends on the viewer's thoughts and values individually. This might be sometimes in conflict with cultural values.
Услуги 1С программиста на фрилансе

Особенности работы с фрилансером заключаются в том, что управлять им нужно самостоятельно: контролировать, проверять архитектуру решений и код. У фрилансеров есть черта – пропадать в неожиданный момент.

Услуги штатного 1С специалиста

Если в компании, находится штатный 1Сник или отдел, то, разумеется, возникающие задачи по поддержке он должен решать самостоятельно. Но, как и фрилансер, штатный 1Сник не может быть компетентен по всем вопросам.



Поинтересуйтесь у 1Сника, справится ли он с супер задачей, не пострадает ли текущая поддержка пользователей и соседние задачи. Спросите, каким способом он будет решать задачу, и уверен ли в результатах и сроках, может ли обещанные сроки гарантировать. Или может ему потребуется помощь от внешней команды специалистов, например, в рамках аутсорсинга или поддержки.

Выводы
Как выбрать подходящий вариант поддержки для своего бизнеса, не переплачивать и получать достойную услугу за оптимальную стоимость:
* Оцените объем и сложность задач, которые чаще всего возникают .
* Попробуйте расклассифицировать: это задачи консультационного вида, или это разработка?

Если получится собрать таблицу с задачами за определенный период, список баз 1С и список пользователей, которые будут обращаться –можно начать предметно обсуждать вопрос выбора подходящего тарифа с подрядчиками.

Оставьте заявку на сопровождение 1С
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Html code will be here