1С-КОННЕКТ
(1С-БУХФОН)
Регулярное сопровождение программных продуктов является отличительной чертой работы партнерской сети 1С, поэтому фирма "1С" решила предложить пользователям унифицированную технологию сопровождения программ 1С.
Сервис «1С-Коннект»
-это технология, разработанная для мгновенного
соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис
поможет вашим клиентам быстро и без труда связываться с нужным
специалистом.
Для чего он нужен:
  • Я получения поддержки партнера через «1С-Коннект»
    пользователю нужен только доступ к сети Интернет
  • Время поиска, дозвона, переключений значительно сокращается
  • Клиентская программа не требует установки на компьютер пользователя, она автоматически обновляется из облака «1С-Коннект»
  • Обращение к специалисту может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8»
  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа)
Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект
осуществляет запись разговора между пользователем и
обслуживающим специалистом. Пользователь может получать
услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для
обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
Функционал сервиса:
  • дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения
    числа подключений
  • голосовую связь с пользователем (IP-телефония) и мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
  • маршрутизацию обращений пользователей между специалистами
    партнера
  • систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях
  • отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной
    системе
  • софтфон - интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP- телефонией партнера или с внешним оператором связи