Регулярное сопровождение программных продуктов является отличительной чертой работы партнерской сети 1С, поэтому фирма "1С" решила предложить пользователям унифицированную технологию сопровождения программ 1С.
Сервис «1С-Коннект»
-это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис поможет вашим клиентам быстро и без труда связываться с нужным специалистом.
Для чего он нужен:
Я получения поддержки партнера через «1С-Коннект» пользователю нужен только доступ к сети Интернет
Время поиска, дозвона, переключений значительно сокращается
Клиентская программа не требует установки на компьютер пользователя, она автоматически обновляется из облака «1С-Коннект»
Обращение к специалисту может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8»
Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа)
Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
Функционал сервиса:
дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений
голосовую связь с пользователем (IP-телефония) и мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера
систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях
отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе
софтфон - интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP- телефонией партнера или с внешним оператором связи