Комплексное внедрение конфигурации в компанию для учета продаж по менеджерам;
Заведение нескольких организаций в программе и настройка учета в разрезе периода, клиентов и организации;
Создание детальных отчетов по валовой прибыли;
Настройка отчетов показателей работы менеджеров;
Настройка блока продажи с указанием соглашений, фиксированными видами цен по контрагенту;
Настройка блока закупки, оприходование товара и закупка новых поступлений;
Написание должностных инструкций по работе с программой для разного уровня пользователей: менеджер, руководитель отдела, директор, бухгалтер;
Настройка обмена документами между двумя конфигурациями: реализации товаров и услуг, счет фактуры, контрагенты.
#1С#1СУправлениеТорговлей#настройка1С#доработка1С
Внедрение 1С Управление торговлей
Переход со сторонней системы учета в программу 1С;
Настройка блоков продаж, закупок, отчетов;
Загрузка первоначальных остатков, заполнение справочника номенклатуры из excel, формирования видов цены и загрузка текущих цен;
По блоку закупок был автоматизирован процесс от заказа товаров у поставщиков до оприходование на складе, и далее распределения остатков по торговым точкам;
Доработка типовых печатных форм: упд, торг12, счет на оплату под регламент компании.
#1С#1СУправлениеТорговлей#настройка1С#доработка1С
Интеграция 1С:БП 3.0 и amoCRM
Решение подразумевает работу менеджеров продаж из функционала amoCRM, двигая сделку по этапам воронки продаж в 1С создаются соответствующие документы: счет на оплату, реализация товаров и услуг, отправка печатной формы счета на оплату на почту клиента.
Из amoCRM реализовано сопоставление контрагента с 1С, создание нового если в программе не найден.
На последнем этапе перед закрытием сделки, на основании реализации товаров и услуг в 1С отслеживается факт проведения документа "Поступление ДС", и сумма оплаты отправлялась в другую систему.
Целью проекта является - ограничить менеджеров по продажам от работы в 1С, что в последствии сократило допущение ошибок в управленческом учете компании в программе 1С.
Система Битрикс24 внедрялась для отдела продаж, менеджеры заполняли сделки: указывали клиентов, товары, дополнительную информацию.
По движению сделки по этапам, в 1С создавался и обновлялся заказ клиента по заданному алгоритму, сохранение печатных форм договора и счета на диск, отслеживание оплаты от клиента и передача значения.
Реализована возможность частичной отгрузки товаров на основании сделки, таким образом на основании заказа клиента создавалась реализация товаров и услуг только тех товаров, которые были отмечены в Битрикс24.
Таким образом, перевод отдела продаж в функционал Битрикс24 позволило ускорить процесс обучения сотрудников, минимизировать затраты на допущения ошибок (при обмене проверяются условия заполнения сделки и вывод сообщений при ошибках, таким образом в 1С уходит только корректная информация) и ускорение процесса документооборота внутри компании #1С#1СБухгалтерия#Битрикс24#Битрикс#1СобменБитрикс24#настройка1С#доработка1С
Настройки и доработки 1С Управление торговлей, Управление нашей фирмой, Бухгалтерия